Как наука сегодня дает шанс на следующий шаг вашим детям

Содержание

Как наука сегодня дает шанс на следующий шаг вашим детям – с.в. виссарионов расширяет рамки времени, основы профессионализма

Как наука сегодня дает шанс на следующий шаг вашим детям

Сегодня имя Сергея Валентиновича Виссарионова общеизвестно многим и многим людям на просторах Стране России, а так же стран близкого и далекого зарубежья, сначала, безусловно – тем, кто лечился у профессора, и тем, кто сопутствовал своего ребенка, родственника в лечении.

В чем же состоит успех этого талантливого доктора, и какой-никакими усилиями промышляется сегодня здоровье наших деток?

Основы профессионализма

Сергей Валентинович ВиссарионовФундаментом основ и началом дороги в специальности стал микропедиатрический факультет Санкт-Петербургской народной педиатрической медицинской академии, обучение на каком Сергей Валентинович завершил в 1998 году.

За плечами профессора Виссарионова – тяжелая специализация по квалификации ребяческая хирургия, параллельно –   работа в качестве ребяческого доктора.Потом была аспирантура, охрана диссертации и получение звания кандидата медицинских уроков.

Наверное, с подобным стартом доктору Виссарионову легко можно бы было акклиматизировать солидную академическую должность, с сопутствующими ей свойствами – спокойным офисом, приятным креслом и увлекательными, огромными и малыми, академическими симпозиумами.

Напряженного Сергей Валентинович уже в юности ведал, что отдит собственную жизнь только утилитарной хирургии.

Учебный путь от учащегося до врача медицинских уроков, академика Европейской Академии Природных Уроков и члена-корреспондента Российской Академии Природных Уроков в утилитарной работе профессора Виссарионова появился очень стабильной и лучшей фундаментом всех основ, а самая первоначальная хирургическая практика позволила отточить навыки, столь нужные в работе утилитарного доктора.

С.В. Виссарионов расширяет рамки времени

Получив отличное образование и пройдя уже достаточно очень очень большой путь утилитарной работы, молодой хирург С.В. Виссарионов открыл внутри себя таланты работать наперекор устоявшимся догмам в специальности.

Лучшая хирургическая техника появилась же теми корнями, какие столовали и удерживали начинания профессионала.Сергей Валентинович отлично соображал, что медицина, как и любая иная наука, обязана двигаться вперед.

Напряженного эта область несет ответственность за здоровье и жизни людей, и поэтому она обязана развиваться очень сильно гораздо быстрее и шире, чем любая иная наука. Только на шаг впереди времени, и никак по-другому!

Сергей Валентинович постоянно был деятельным и удачным в исследованию медицинских технологий .

Пример…

В 2007 году он стал творцом метода лечения осложненных переломов позвоночника грудного и поясничного отделов у деток. Тяжелейшие прирожденные недостатки позвоночника с неверным формированием позвонков стали с 2009 года лечить новоиспеченным хирургическим способом, исследованным Сергеем Валентиновичем.

В 2010 году для лечения самостоятельного сколиоза у деток стали применяться новоиспеченные способы устранения, какие разработал профессор – с использованием элементов транспедикулярной фиксации. Не вдаваясь в пространные рассуждения, выпоолняя стабилизацию сегмента позвоночника особыми металлическими винтами, закрепляемыми в теле позвонка.

И сегодня профессор Виссарионов разыскивается в высококлассном поиске и непрерывном развитии – а по-другому и быть не имеет возможности!
Академическая «замшелость» не угрожает данному профессионалу.

Отлично разумея всю боль и проблемки своих больных, Сергей Валентинович прикладывает все силы, чтобы освободить их от мучений.

Проходя совместно с детьми, каких он лечит, весь путь от несчастья – к крепкой и полной жизни, он находит для самого себя невыполнимым оставаться на месте, угомониться и обрести, наконец, удобство.

Только его неравнодушие и непокой в специальности спасают жизни и здоровье деток, мало того – жизнелюбие, оптимизм и уверенность внутри себя этого человека отдает детям подобную нужную мотивацию вести борьбу со своими недугами, и этим подсоблять доктору.

Новаторство и раскрытия С.В.Виссарионова – шаг в будущее спинальной хирургии

Новаторство в деятельности профессора Виссарионова постоянно идет очень узко с лучшими способами утилитарной хирургии. Он – ребяческий спинальный хирург, и, как никто иной, знает о сложноватых задачках, важных перед профессионалом при необыкновенно тяжких случаях травм или прирожденной деформации позвоночника у маленьких больных.

Сообразно нынешним методикам, в лечении дефектов и деформаций позвоночного столба употребляются разные приспособления, дозволяющие надежно запечатлеть разделы позвоночника, стабилизировать позвоночный столб в определенном положении, скорректировать деформации, ликвидировать подвижность позвонков в этих сегментах, в каких она не требуется.

Над исследованием металлоконструкций тем наиболее целей трудилось и сидится немало профессионалов по всему миру. Прогрессия появления новоиспеченных форм и методик растет, и немалый вклад в творение металлических спинальных систем внес Сергей Валентинович.

Профессор Виссарионов – создатель 19 патентов на изобретения – это революционные способы лечения дефектов и деформаций позвоночника у деток и спинальные системы для устранения и стабилизации позвоночного столба.

Представляемые Сергеем Валентиновичем технические решения новоиспеченных спинальных систем дают возможность очень сильно повысить надежность фиксации позвоночника. Сами же металлоконструкции разрабатывались с учетом превосходств и несовершенства сходственных механизмов иных изобретателей, использовавшихся ранее.

Превосходства металлоконструкций, разработанных С.В. Виссарионовым, перед их предшественниками:

Огромная стабильность спинальной системы за счет приулучшенной конструкции.Уменьшение массы самой конструкции, убавление её размера, улучшение эргономики.

Исключение смещения конструкции после установки, что обеспечивается улучшенными креплениями, винтами с вырезкой.

Бряцит просто фантастично, напряженного сегодня металлоконструкции, какие профессор Виссарионов нередко применяет на операциях для стабилизации позвоночного столба и исправления деформации, может «расти» разом с ребенком, не утрачивая своих опорных функций.

Все девало в особом промышленном усовершенствовании спинальных систем для деток – а их организм, как общеизвестно, способен к очень скорому увеличению – при поддержки каких проделывают транспедикулярную фиксацию позвоночника в поясничном участке.

Именно благодаря данному изобретению, для устранения позвоночника ребенка не потребуется множество сложноватых операций, исполняемых с определенным проемом времени сообразно роста больного. Для этого профессионалу довольно будет время от времени регулировать вышину креплений металлоконструкции, заделанной на позвоночнике.

Поиск больше лучших техник и средств для лечения травм и патологий позвоночника длится. Сергей Валентинович Виссарионов сотрудничает с водящими больницами Стране России и стран СНГ по вопросам поддержки маленьким пациентам с дефектами или прирожденными деформациями позвоночника.

Это позволило объединить силы, опыт и познания истинных сиял в сферах хирургии позвоночника, вертебрологии и нейрохирургии, поэтому что у их, как и у абстрактной доли урока медицины, нет не может быть никаких границ.

Детки, имеющие недостаток позвоночника с рождения или получившие травму уже при жизни, сегодня обладают возможность заполучить высококвалифицированную помощь и быть прооперированными в нужное время – а это очень сильно увеличивает возможности на их целое излечение в быстром будущем.

Благодаря подобным любящим профессионалам, как Сергей Валентинович Виссарионов, милый фонд медицины дополняется новаторскими открытиями и исследованиями, какие дают возможность сегодня лечить эти заболевания и патологии, какие в недалеком прошлом считались смертельными.Общительный телефон профессора: +7 (812) 318 – 54 – 25,город Пушкин (пригород г. Санкт- Петербурга), Парковая улица 64-68, ФГУ «НИДОИ им. Г.И.Турнера»

wissarionov.ru

Свежие записи, сегодня на Medic-post.ru

Источник: http://medic-post.ru/kak-nauka-segodnya-daet-shans-na-sleduyushhij-shag-vashim-detyam-s-v-vissarionov-rasshiryaet-ramki-vremeni-osnovy-professionalizma/

Дайте себе шанс!

Каждому человеку даётся шанс самостоятельно писать книгу своей жизни. Но если сравнить пройденную человеком жизнь с процессом написания книги, то становится ясно, что первые главы были написаны явно не нами. Да и последующие — чаще всего и у большинства людей — тоже…

Кто автор?

Мы состоим из убеждений и моделей окружающего нас мира. Причем, если подойти к вопросу с практической стороны, то мир этот — не абстрактная планета Земля, а вполне конкретный подъезд, офис, дом и те места, где мы проводим время.

Тот самый «свой» путь отличается от «не своего» только фактом осознанности идущего 

Это друзья, родители, продавцы в магазине, коллеги, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день. Это лента в социальных сетях и программы в телевизоре.

Мы впитываем взгляды, позиции, точки зрения просто автоматически, это заложено в нас изначально. Мы вдыхаем их с воздухом, и тут обычно получаем шанс выбрать свой вариант: либо становимся такими же, либо наоборот, противоположными, что тоже подразумевает автоматический момент отрицания.

Терять нечего

В детстве этот процесс полностью неуправляем. Суть нашей личности собирали другие люди — и осознанный родительский вклад там далеко не преобладает. Есть еще учителя, тренеры секций, первая любовь, фильмы — и далее до бесконечности.

То, что мы считаем собой — всего лишь в той или иной степени отражение красоты мозаики нашего окружения 

То, что мы считаем собой и то, что надо бояться потерять по версии многих психологов, — всего лишь в той или иной степени отражение красоты мозаики нашего окружения.

И хорошо если эти красоты приносят Вам хорошие дивиденды. А если нет? Если Ваша жизнь по Вашим же ощущениям могла бы быть несколько интереснее, свободнее и наполненнее?

Так вот маленький секрет — терять нечего.

Возможно, что Вы – это всего лишь коробка с кусочками паззла, причем собрать его нереально, пока не разберешься где свои кусочки, а где чужие, подсыпанные кем-то, где-то, когда-то…

Искать тоже нечего

Терять нечего. Искать тоже нечего и некого. Вы всегда есть здесь и сейчас. А Ваш путь — это то, что у Вас под ногами в данную конкретную секунду, не более того. Тот самый «свой» путь отличается от «не своего» только фактом осознанности идущего.

Терять нечего — и это отличная новость! Всегда есть шанс перекроить всё в какую угодно сторону! 

Вы либо определяете свои собственные, пусть и небольшие, но вполне осязаемые цели — либо эти цели определяют для вас другие люди. Или они прорастают хаотично: через понятие «должен», чувство вины, религиозной приверженности и что там еще в арсенале.

В этом случае никакого пути нет, есть набор разношерстных неприкаянных эпизодов. Тогда опять же терять нечего.

И это отличная новость! Можно перекроить всё в какую угодно сторону.

Вспомните, сколько Вам лет!

Себя невозможно потерять, равно как и найти. Но всегда есть шанс и возможность себя создать. Заново. Буквально из ничего. В любой момент.

И если Вы сейчас вспоминаете, сколько и какого мусора насыпали Вам в голову родители — то это пустая трата времени.

Сегодня — это то, что Вы делали и думали вчера, а завтра — это то, что Вы делаете и думаете сегодня 

Лучше вспомните, сколько Вам лет. Ваши родители не имеют отношения к Вашим взрослым проблемам. Во всяком случае, они не виноваты, что до сих пор некому сменить пластинку в Вашей голове, которая заела с детства. В любом случае, они в Вашу голову уже не вхожи.

Есть знаменитое правило, работающее безотказно для всех: сегодня — это то, что Вы делали и думали вчера, а завтра — это то, что Вы делаете и думаете сегодня.

Дайте себе шанс

«Другие действия — другие результаты!» — эту фразу нужно повторять, как мантру, до тех пор, пока не станет понятно про родителей, про прошлое как таковое и про причины неудач в целом. Возможно, что эти причины не имеют такого большого значения, как принято считать.

А вопрос: «Почему?» — сам по себе не особо-то и ценен, зато тянет на себя одеяло по полной программе. Изменить свои действия сегодня можно и вовсе без ответов.

Всегда есть прошлое,  опыт, выводы и шанс — и на этом всё! 

Есть прошлое, есть некий опыт, выводы — и на этом всё! Упоённо копаться в причинах и следствиях можно долго и тщетно. Армия голодных психотерапевтов спит и видит таких клиентов.

Поэтому если Вас не устраивают те результаты, которые у Вас есть сегодня, то единственное, о чем стоит задуматься – это: «А что бы мне такого изменить, чтобы получить какой-нибудь другой результат?»

А еще лучше задуматься и написать на бумажке варианты ответов. Это уже будет похоже на план. А там и действия не за горами!

Поверьте, изменения не заставят себя долго ждать. Вы только дайте им шанс произойти!

Источник: http://ted1.ru/post/shance/

Шанс на жизнь: сделаем первый шаг

Малюта А.Н.

Журнал «Бизнес и политика», №12, февраль 1998 г., Украина, Днепропетровск

Автор рассматривает одну из геополитических теорий, известной под названием «Концепция золотого миллиарда». Это довольно своеобразный взгляд на мир, его будущее. И он заслуживает того, чтобы рассказать о нем подробнее.

ЧТО ЕСТЬ В МИРЕ

Начнем с глобального. Глобальная проблематика – это проблемы на уровне всей Земли, например, геополитика, геополитические концепции, интересы и так далее.

Геополитика – это один из примеров глобальной проблематики, относящийся к политической деятельности: то есть той, которая в своих намерениях, интересах, словах и действиях охватывает весь земной шар, выбирая при этом ту стратегию и тактику, которые способствуют достижению своих (геополитических) целей.

В качестве конкретного примера можно назвать один из вариантов мирового развития, известный под названием «Концепция золотого миллиарда». Это довольно своеобразный взгляд на мир, его будущее. И он заслуживает того, чтобы рассказать о нем подробнее.

Это разработанный на Западе подход (более детально о нем можно прочесть в журнале «Свет», Москва, 1995, № 5, статья «Путь к Солярису”), суть которого сводится к тому, что на Земле, не перегружая природу и чувствуя себя нормально, якобы может благополучно проживать всего один миллиард (золотой миллиард) людей. Таковы, мол, как показывают их расчеты, возможности Земли при современном потреблении жизненно важных ресурсов всеми людьми нашей планеты.

Но давайте задумаемся над сутью такого явления, как разработка и публикация подобной концепции и ее широкое освещение, например, на Западе в средствах массовой информации.

Следствие первое. Концепции подобного уровня разрабатываются серьезными и авторитетными учеными, с мнением которых считаются и чьи заявления существенно влияют как на общественное сознание, так и на формирование общественного мнения в той среде, где авторитет этих ученых высок.

Интересно, каким будет общественное сознание, если социум воспримет эту концепцию как неизбежность?

Следствие второе. Естественно, что явных логических ошибок в подобных разработках нет. Утверждения и выводы обосновываются и проверяются, а также убедительно аргументируются. Тем более, что для проверки подобных расчетов самому надо быть не менее эрудированным, чем авторы концепции.

Много ли таких эрудитов либо просто желающих взять на себя труд подобной проверки? И далее: если всего один миллиард, то, что же делать с остальными четырьмя из пяти ныне уже живущих на Земле миллиардов? Один миллиард – живой и золотой, а остальные как же? И кто разделит всех на «золотых» (медных, деревянных, а может, просто – грязных, по-библейскому: из грязи вышли, в грязь и уйдете)? Вопросов много. Рассмотрим варианты ответов.

Если есть 5 миллиардов, а нужен один, то существует три варианта ответов:

  1. «Демократический» вариант. Пропорционально на всех материках и во всех странах сократить численность населения на четыре пятых (80%).
  2. Искусственный отбор. Выделить мировую элиту – самых «достойных», а остальных «неарийцев» – переселить в лучший мир. Любыми средствами. Чем быстрей, тем лучше. Ни время, ни Земля, ни, тем более, «арийцы» ждать не могут и не хотят.
  3. Естественный отбор. При этом наиболее сильные страны перекрывают вход к себе, обеспечивая свои потребности за счет остальных, более слабых. Например, США уже сейчас потребляют на себя 40% мировых расходуемых ресурсов. Оставшиеся просто вымрут от голода, а чтобы они долго не мучились, им можно ненавязчиво «помочь».

Рассмотрим эти варианты применительно к странам бывшего СССР, таким, как, например, Украина, Россия, Беларусь.

Согласно первому из вариантов, должно остаться по 20% населения, Значит, в России – примерно 50, в Украине – 10, в Беларуси – 2 миллиона человек соответственно.

По второму варианту, учитывая, что авторы концепции – не мы, нас в «арийцы» не запишут. «Истинными арийцами» и правыми будут, очевидно, авторы (из тех, у кого больше прав).

По третьему варианту – в можем ли мы в данных условиях выжить в жестокой конкуренции на уровне «закона джунглей»? Особенно, если нам «безвозмездно» и целенаправленно «помогут» благодетели из сильных мира сего, чье сознание приняло эту концепцию (хоть и не вслух), и, доверив ее расчетам, строит, исходя из этого, естественно, свою «стратегию устойчивого развития», принимая соответствующие стратегически продуманные меры относительно других (не своих). Ответ очевиден.

В дополнение к этому можно добавить, что независимо от того, какую концепцию кто выбрал или не выбрал никакой, реально в мире происходит в очередной раз процесс формирования нового мирового порядка.

Если просто и образно, то это есть очередной передел мира на глобальном уровне или процесс формирования нового всечеловеческого организма, в котором различным народам и государствам отводятся (или достанутся) различные роли: кто – голова, кто – руки и ноги, кто – желудок, а кто – и все остальное, в том числе – и отходы жизнедеятельности такого организма.

Естественно, что последние роли никто играть не хочет. А кто же будет играть первые? И где же наше место в этом процессе? Эту проблематику объединим в следующей части и назовем:

ЧТО ЕСТЬ У НАС

Как это ни грустно, но футурологических сценариев на уровне серьезных государственных разработок и политических решений в постсоветских странах нет.

Но если нет своих, то мы автоматически плывем в русле чужих. Независимо от того, хотим мы этого или нет. Пустот в природе не бывает.

Тем более, что явных признаков для таких выводов достаточно. Например:

  1. Смертность во многих странах СНГ уже превышает рождаемость. Иначе говоря, тенденция к выполнению задач концепции золотого миллиарда явно обозначила себя. Как раз по третьему варианту.
  2. Экономики, способной поддерживать уровень жизни населения, достаточный для его простого •воспроизводства, еще не создано. Перестройки не произошло, а налицо грубый разрыв на части живого организма. Дробление его на еще более мелкие осколки окончательно произведет успешная ваучеризация и приватизация. Как такового ни одного системного организованного направления деятельности на государственном и выше уровнях просто нет, исключая, конечно, «теневую» экономику и «безвозмездную» зарубежную экономическую и другую «помощь».
  3. Военный потенциал резко упал. Стратегических оборонительных доктрин современного уровня и футуристических сценариев в этой области у нае не наблюдается.
  4. Государственная идеология как понятие и реальное средство воз­действия на сознание масс отсутствует (в виде собственном). Зато заменителей любого сорта – сколько угодно.Духовный прессинг сейчас многократно превышает экономический. Он тотальный и всесторонний: в области «новых» религий, культуры, на уровне обыденного сознания и так далее.А ведь именно мировоззренческие конструкции, парадигмы и взгляды являются незримым стержнем, который держит социум в тонусе, создавая стимулы по всем направлениям человеческой деятельности. Здесь, на уровне массовом, полный провал, депрессия и глубочайший кризис.

    Ни одно политическое направление, как показывает системно-методологическая оценка этого, даже не продекларировало хоть что-нибудь аргументированное в виде мировоззренческой, приемлемой для XXI века, концепции или подхода. Ни левые, ни правые, ни занимающийся сам собой центр.

  5. Множество активных «помощников» внутри наших стран явно или неявно, осознанно или неосознанно, за долларовые подачки и по «идейным соображениям» также работают на третий вариант концепции золотого миллиарда.
    Это:
    • «пятая колонна» псевдоэкономистов, прошедших экономическую подготовку по уже устаревшим зарубежным методам и распространяющих трупный яд устаревших конструкций и технологий по всему СНГ;
    • значительная часть «спасителей отечества» из числа активных национал-патриотов; манипулируя ими (на их эмоциональности, амбициозности и отсутствии чувства меры), проводится дестабилизирующая деятельность, внутриполитические склоки, деление портфелей и взаимная неприязнь среди почти всех политических блоков, движений, партий;
    • отсутствие доверия у основной массы населения к власть имущим, что прямо и опосредованно еще и подогревается средствами массовой информации, которые в погоне за сенсацией зачастую акцентируют свое внимание на самых черных моментах из жизни «высшего общества».

Если наметившаяся тенденция сохранится, то мы не будем иметь конкурентов в этом необъявленном соревновании на участие в выполнении концепции золотого миллиарда, Мы уже первенствуем. Эти позиции устойчивы, и, судя по всему, мы их никому не отдадим.

В соответствии со славянским максимализмом, душевной щедростью и привычкой к социалистическому соревнованию – мы досрочно выполним и перевыполним третий вариант концепции золотого миллиарда.

При уже начавшихся темпах – примерно к 2015-2020 гг. А может, и быстрее. И отрапортуем всему миру о результатах такого перевыполнения.

И мир вздохнет свободно и облегченно, полной грудью набирая воздух со свободной территории тихо почившего теперь уже – СНГ.

ЧТО ДЕЛАТЬ!

Главное – захотеть. Захотеть. Посметь. Начать. Сделать. Хотя бы первый шаг. А потом – никто не остановит. Все по тем же причинам славянского максимализма и размаха.

Мы долго запрягаем, но быстро едем. А ведь нас уже запрягли. Значит, долго запрягать нам уже не нужно. Нужно ехать.

С одной лишь разницей: туда, куда надо ехать нам, а не тем, кто так старательно надевал на нашу шею свой хомут.

Поэтому говорю: едем, время пришло.

Говорю об этом убежденно и уверенно, основываясь на хладнокровном анализе сложившейся ситуации, как специалист высокой квалификации, профессионал и ученый, владеющий самыми новыми средствами системного анализа социальных явлений.

С полной ответственностью заявляю: у нас есть (в избытке!) все данные, чтобы за 1,5-2 года необратимо преломить ситуацию в свою пользу и начать уверенно двигаться вверх по основным жизненно важным показателям, как в любой из названных стран (Беларусь, Украине, Россия) отдельно, так и во всех странах вместе.

Не вдаваясь в детали, отмечу: наш проигрыш, в основном – внешний, кажущийся. Да, окровавлена поверхность социального тела- Да, какую-то часть времени от внезапного удара мы пробыли без сознания, но сейчас пора приходить в норму. В ясном уме и полном здравии оценивать обстановку.

Для этого надо волевым усилием (прежде всего – над самим собою!) привести себя в норму и подняться над ситуацией, сознательно остановив ту всепоглощающую по форме, но ничего хорошего не приносящую по сути деятельность. Не бойтесь, ничего плохого не случится.

Сверхзанятость -это не характеристика высокой деловитости и служения долгу, а признак социально опасной болезни – опосредованного манипулирования вашей деятельностью внешними силами и обстоятельствами. Помните, что для важных дел у вас всегда есть достаточно времени. И важных дел не бывает, просто не может быть много. Тем более сейчас.

Самое важное дело одно: ясное понимание ситуации и технологически гарантированное видение общего пути вверх.

Имеющаяся ситуация навязана нам как проигрышная при полном манипулировании общественным сознанием со стороны внешних сил руками наших же людей, поддавшихся этой манипуляции. Именно в этом мы действительно проиграли. Сейчас и пока. В идеологической и психологической войне. Незримой по способу ведения, но жестокой и беспощадной по своим результатам.

Но уже прошел дождь отрезвления. Слово сказано. Оно понято и подхвачено многими. Пора очнуться и встать. И все свое взять в свои руки. И идти по своему пути, к своим целям. Вопреки всему. Так, как это можем только мы и никто другой во всем мире.

Меняются акценты. Глобально и необратимо. Время борьбы ушло. Настало время созидания. Борьба как досадная и вынужденная крайность. Акцент – на деле, на созидании. Кто занят делом, тому не до борьбы.

Пришло наше Время. И пусть зазвучат и придут в мир наше Слово, Помыслы, Дела.

Мир готов. Он ждет. Теперь наш черед сделать очередной Шаг в Новой истории рода человеческого.

Будьте с нами. И все вместе мы сделаем этот Шаг!

Источник: http://www.startime.org.ua/maluta-articles/48-shans-na-zhizn

Хотите, чтобы ваш ребенок стал успешным? Дайте ему шанс

В низкой успеваемости своих детей родители, как правило, винят учителей, либо списывают все на знакомый многим термин СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Но в действительности в большинстве случаев у ребенка просто есть проблемы с памятью, вниманием и умением быстро и качественно воспринимать информацию.

Хотите, чтобы ваш ребенок стал успешным? Дайте ему шанс!

архив Школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.

Также многих родителей волнует то, что дети сейчас почти не читают, плохо усваивают информацию и, как следствие, плохо успевают в школе.

Шамиль Ахмадуллин.

В чем причина такой проблемы? Как развить у ребенка тягу к знаниям, чтобы его будущее стало более определенным? Как «накачать» детский мозг знаниями и доказать ребенку, что учиться весело, рассказал создатель детской школы, автор более 30 методик ускоренного обучения, автор книги-бестселлера «Скорочтение для детей. Как научить ребенка читать правильно?» Шамиль Ахмадуллин.

Скорочтение для детей.

Пытаясь привить любовь к чтению своему ребенку, большинство родителей чаще всего попросту заставляют его читать.

А низкую успеваемость пытаются решить с помощью репетиторов по отдельным предметам, не понимая, что проблема в другом — низком уровне внимания и неразвитой памяти ребенка.

Он просто не может усваивать ту информацию, которую до него доводят. Современная школа очень мало времени и внимания уделяет способам чтения и эффективной работе с информацией.

Репетитор не всегда приносит результат

В большинстве случаев репетитор превращается для ребенка не в тренера, который помогает ставить цели и достигать их, а в помощника, который помогает делать домашние задания и готовиться к контрольным.

Польза от такой помощи очень сомнительна.

Самое страшное, что данный формат поведения переходит на другие сферы жизни, через несколько лет мы получаем абсолютно беспомощного молодого человека или девушку, без целей в жизни и серьезных перспектив.

В Школе скорочтения дети полюбят учиться

Скорочтение — один самых важных навыков, которые помогут ребенку достичь наибольших успехов в жизни. Ведь скорочтение — это не просто умение быстро читать. Во-первых, это технология, как правильно работать с информацией.

Во-вторых, понимание текстов, ведь самое главное при чтении — именно понимание. В-третьих, совершенно иной подход к процессу обучения, когда чтение — это не тяжелая работа, а удовольствие, интересный и захватывающий процесс.

Занятия проходят в формате увлекательного тренинга, который переворачивает представление об учебе.

архив Школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.

Ребенок любит делать то, что у него хорошо получается

Эффект на наших занятиях достигается за счет комплексного подхода. Во-первых, необходимо убрать у ребенка мыслеформу «Учеба — это боль».

Он должен понимать, что учеба — удовольствие! Это легко сделать, когда ребенок чувствует свои результаты, а тренинг проходит в игровой форме. Во-вторых, это комплекс более чем из 50 различных упражнений на память, внимание, расширение угла зрения.

Совсем недавно методика прошла систему добровольной сертификации. Эксперты, среди которых доктора педагогических наук, подтвердили результативность методики.

Нет никаких противопоказаний

Ребенка можно начинать обучать скорочтению с того момента, когда он может читать про себя, то есть с 6 — 7 лет. Мы обучаем детей в трех возрастных группах: с 6 до 8 лет, с 9 до 12 лет и с 13 до 17 лет. Обучающий курс состоит всего из 10 занятий.

Навык скорочтения — одна из самых важных составляющих успешного человека, которая сразу дает конкурентное преимущество его обладателю.

архив Школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.

Если у ребенка не будет результатов — вам вернут потраченные средства

Мы хотим сотрудничать с родителями, с которыми у нас общее видение и общие цели. С теми, кто понимает ценность инвестиций в навыки ребенка. К тому же мы даем стопроцентную гарантию результата! Если у ребенка нет прогресса — возвращаем деньги. Человек должен платить только за результат! Поэтому мы принимаем решение о том, будем ли заниматься с ребенком, лишь после собеседования.

Школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина теперь и в Барнауле

Руководитель Школы скорочтения и развития памяти у детей в Барнауле Ольга Чернявская приглашает уже летом пройти собеседование, а после и тренинг, записавшись по телефону 57−16−06 или оставив заявку на нашем сайте: barnaul.turboread.ru

Адрес школы: пр-т Комсомольский 80-в, 3-й этаж.

Источник: https://altapress.ru/obrazovanie/story/hotite-chtobi-vash-rebenok-stal-uspeshnim-dayte-emu-shans-204318

Поступление по ЕГЭ: квест для детей и их родителей

Андрей Ворох

Однажды я приобрел билеты на поезд в Индии через Интернет. В квитках напротив фамилий стояли буквы RAC и WL. Аббревиатуры означали, что оплачен не сам проезд, но лишь его возможность. По билету RAC (Reservation Against Cancellation) вы можете ехать сидя, т.е.

на половине спального места, тогда как по билету WL вы вообще никуда не поедете, потому что WL означает Waiting List — «лист ожидания». А может быть, и поедете, если вдруг кто-то со спальным местом снимет бронь.

Вы узнаете об этом за четыре часа до отправления из бесконечных списков на вокзале.

ЕГЭ — испытание ловкости и сообразительности

К чему я это? Дело в том, что поступление в российские вузы стало невероятно похоже на путешествие по индийским железным дорогам. Только аббревиатуры другие — ЕГЭ (Единый государственный экзамен) и КЦП (контрольные цифры приема).

Допустим, ваш ребенок решил учиться в том городе, где вы живете, и поступать только в один университет. В нем он выбрал два направления обучения.

Допустим, он отдал в вуз результаты ЕГЭ, оригинал аттестата и написал согласие на зачисление на первое направление.

В субботу 29 июля вы увидите списки поступающих и списки зачисленных по квотам, оцените число бюджетных мест (КЦП) и вдруг обнаружите, что шанс поступления на втором направлении сильно выше.

Тогда до обеда вторника 1 августа вашему ребенку нужно прийти в приемную комиссию и переписать согласие на зачисление на другое направление. Как видно, даже в этом тривиальном случае от вас требуются нетривиальные действия.

Чуть усложнив задачу, дети и родители погружаются в увлекательный квест. Если вы выбираете уже не между направлениями одного вуза, а между несколькими вузами, то за те же полтора дня вам надо изъять аттестат в одном вузе (его должны отдать за два часа, но кто знает, куда он завалился) и отнести в приемную комиссию в другой (успев сделать это за два часа до конца рабочего дня).

А если вы выбираете между, скажем, СПбГУ и МГУ, проживая при этом в Барнауле, то в случае успешного перелета вашего аттестата между двумя столицами Минобр будет обязан вручить вам двойной диплом с отличием по логистике и менеджменту.

Ах да, если ваш ребенок не смог поступить в первой волне, т.е. оказаться среди 80% зачисленных, то все эти процедуры вы можете усвоить во второй волне, при зачислении оставшихся 20%. Повторение — мать учения. Так, к третьей поездке в индийском поезде мы уже знали, куда смотреть и чего ждать. Так что поступайте в российские вузы как можно чаще, и тогда у вас не будет затруднений!

Для тех, кого интересуют детали, отсылаю к подробному алгоритму действий [1] и иллюстративному примеру [2] на тематических сайтах. Впрочем, не стоит рассчитывать, что в Интернете вы найдете ответы на все свои вопросы. Основным документом все-таки является приказ Минобрнауки [3], и в случае разночтений я настоятельно рекомендую обращаться именно к нему.

Равные возможности?

Раньше мне казалось, что, несмотря на все издержки, реформа образования достигла своей главной цели — обеспечила равную возможность поступления в любой вуз вне зависимости от места проживания российского абитуриента. В дореформенные времена один мой друг поступил в МФТИ, а другой нет, и только по той причине, что во время вступительных экзаменов надо было оплачивать проживание в Москве.

Сегодня благодаря ЕГЭ можно, никуда не выезжая, отправить документы почтой в пять российских вузов, выбирая из трех направлений в каждом.

Казалось бы, чего еще желать? По факту же поступление происходит по дореформенным лекалам: чтобы поступить в удаленный университет, надо либо получить заведомо проходные баллы ЕГЭ (т. е.

максимальные сотки), либо жить около университета в течение двух недель.

Парадоксально, но министр Дмитрий Ливанов, главный зачинщик реформ, сам перечеркнул свою основную миссию — обеспечить право на равный доступ к образованию — одним приказом [3]. Более того, он вернул вузам возможность проводить свои экзамены, в которых апологеты ЕГЭ видели квинтэссенцию коррупции.

Как же так получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда? Министерство не смогло устоять перед давлением руководства вузов [4], а мнение абитуриентов… а разве у них может быть свое мнение? Действительно, абитуриенты — это такие существа, которые живут лишь полтора месяца в году. Остальное время они или учащиеся, или выпускники, или уже студенты.

Выживают сильнейшие: памятка родителям

Поступление в российский вуз происходит вполне в духе дарвиновского survival of the fittest. К сожалению, свои навыки абитуриенты не в состоянии передать следующему поколению. ГИА и ЕГЭ являются прививками, формирующими бюрократический вывих мозга у учащихся. Думаю, что именно поэтому выпускники разбираются в алгоритме поступления значительно лучше родителей.

Рис. Н. Воронцова

Последние бессознательно ориентируются на собственный устаревший опыт «абитуры», но, как ни странно, этот опыт сейчас стал вполне релевантен благодаря вышеупомянутому приказу Минобра. «Сдал экзамен — жди решения» — это вполне разумная тактика при выборе одного вуза и одного направления. Но разве не хочется выжать максимум возможного из усилий и средств, потраченных на ЕГЭ?

Если экзамены сданы, баллы на руках, то найти все доступные варианты и выбрать из них наиболее приемлемые можно за три часа интенсивного серфинга в Интернете. Опять же, используем плюсы реформы — сегодня вузы предоставляют на своих сайтах практически все необходимые данные.

Во-первых, оцените, превышают ли результаты по ЕГЭ вашего ребенка минимальные значения, установленные министерством [5]. Если превышают — это уже достаточный повод идти до победного конца.

Даже с суммарным баллом около 140 ваш ребенок вполне может претендовать на бюджетное образование, правда заочное (к сожалению, информация о «заочке» на сайтах вузов часто урезана, особенно касательно проходных баллов).

К тому же выпускники 2017 года родились в 1999 году, а это глобальный минимум рождаемости в истории современной России [6]. Соответственно, конкурс в этом году будет ниже, чем во все предыдущие и все последующие годы.

Во-вторых, сориентируйтесь, в каких городах ваш ребенок хочет учиться, причем уточните, где очно, а где — только заочно. Выбрав вузы, оцените минимальные баллы, установленные каждым конкретным вузом, и отбросьте те, куда ваш отпрыск заведомо не проходит. Самая важная информация о вероятности поступления заключается в числе бюджетных мест (КЦП) и в проходном балле за прошлые годы.

Чем выше первая цифра и ниже вторая, тем выше вероятность поступления. Точные цифры рекомендую получать только на сайтах конкретных вузов.

Даже калькулятор ЕГЭ на сайте вуза лучше перепроверять, опираясь на опубликованные документы.

Сайты-агрегаторы и калькуляторы на информационных порталах можно использовать, только чтобы сориентироваться в качестве направлений обучения и узнать о самых популярных вузах.

Тех родителей, чьи дети еще только собираются сдавать ЕГЭ, прошу обратить внимание на следующее. Строго говоря, механика, заложенная в ЕГЭ, предполагает обратный процесс: не сначала сдать экзамены, а потом искать под них вуз и факультет, а наоборот.

В идеале школьник сначала должен выбрать специальность, посмотреть, какие экзамены требуются для соответствующего ей направления подготовки, найти, в каких вузах по ней обучают, и уже после этого к ним готовиться. С этой целью следует также участвовать в олимпиадах и формировать портфолио.

На этом этапе можно оценить интеллектуальные возможности учащегося, после чего скорректировать желания родителей.

Рентабельность образования

Страх родителей и абитуриентов перед ЕГЭ сосредоточен во фразе: «Не поступишь на бюджет». В действительности этот страх основан на желании родителей сэкономить за счет сверхусилий ребенка. Финансовое планирование шансы на поступление не увеличит, но хотя бы отрезвит — и высветит важный парадокс.

Итак, для зачисления на бюджет на «модную» специальность необходим высокий балл по ЕГЭ — вплоть до 90 баллов по каждому предмету. Набрать их можно с помощью хорошей школы, репетитора или курсов подготовки.

Курсы стоят около 50 тыс. руб. в год; занятия с репетитором — 1,5— 2,0 тыс. руб. за два раза в неделю в течение полугода, т. е. примерно те же 50 тыс. руб. Это по одному предмету. По двум, стало быть, 100, а по трем — 150.

Желательно в течение двух лет.

Если еще учесть учебные материалы и хорошую школу, то общие затраты составят около двух лет платного обучения в вузе (не первого эшелона, но без крови и пота).

Как видно, бюджетное образование вполне влетает в копеечку еще до поступления, которое, опять же, никто не гарантирует.

Эти расчеты указывают, что предварительная оценка ресурсов родителей позволит скорректировать желания того же ребенка.

Суммируя вышесказанное, отмечу, что высшее образование в России (в т.ч. бюджетное) фактически стало платной услугой, плата за которую распределена либо до поступления, либо после. Осознание этого факта предполагает иной уровень осознания целей его получения, чем десять лет тому назад.

По-хорошему, общей характеристикой всякого образования должна стать рентабельность — время, в течение которого окупаются средства, потраченные на него, вместе с упущенной выгодой за годы без получения дохода [7]. Такой подход диктует иной уровень оценки ресурсов и иной уровень осмысления своих желаний как детьми, так и родителями.

Андрей Ворох,
канд. физ. -мат. наук, ст. науч. сотр. Института химии твердого тела УрО РАН

1. Тактика поступления в вуз в 2016 году.

2. Что такое «Согласие на зачисление»? (раздел «Часто задаваемые вопросы»).

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2015 года № 1147.

4. «Кто успел, тот и поступил»: Минобр отменил основное «преимущество» ЕГЭ и поставил заслон при поступлении «из глубинки в престижные вузы».

5. Минимальное количество баллов ЕГЭ при поступлении в вузы.

6. Рождаемость в РФ.

7. Где и кем работают высокообразованные россияне.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Связанные статьи

  (1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://trv-science.ru/2017/07/04/postuplenie-po-ege-kvest-dlya-detej-i-ix-roditelej/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть